1 августа 2018 г.

сонный паралич

на самом деле, ⠀
день - таблетка, забытье, после ужасных происшествий и панического, угнетающего состояния.

я бы не стала делиться тем, что сегодня ощутила, не будь так уверена, что многие испытывают страх и гнет эмоций. ⠀
итак, сегодня ночью я впала в состояние сонного паралича. 
самое первое, что человек чувствует при этом параличе - сильнейшее чувство страха и ужаса. после ощущается удушье, стук в ушах, чужие голоса. самым страшным явились галлюцинации.

▪️я легла спать в час ночи. долго ворочилась, мечтала, пыталась абстрагироваться и заснуть. после я впала в фазу сна, мне даже снились картинки, напоминающие кошмары, где мы с сашей потерялись в пустынном городе. мне стало страшно, и я, якобы, проснулась. 
не запутайтесь : на самом деле я спала, мне лишь приснилось, что я проснулась. я лежала в том же положении, как и засыпала, моя кровать, стены, ночь. я услышала звуки из спальни родителей, которых быть не должно, топот, шепот чужих голосов. я в оцепенении и не могла пошевелить телом, меня накрыла волна страха и ужаса, такого, что я буквально молила умереть, чтобы не чувствовать этого снова. слышала, как кто-то идет ко мне, силуэт забежал в комнату и истошным воплем оглушил. я пыталась закричать, но не смогла, не было голоса. меня начали душить, и
в этот момент я поняла, что это всего лишь сон. я пыталась внушить себе это, миллион раз повторяя одну и ту же фразу, 
и вот, я наконец проснулась в реальности. ⠀
я с минуту приходила в себя. на часах 2 ночи. сразу же включив фонарь, я осмотрела комнату : никого. на этом моменте я начала рыдать, гуглить, звонить, в надежде на помощь. не знаю, это было отчаяние и дикий ужас. 
я боялась заснуть, и доводила себя до состояния, пока тело само не выключится. я оставила фонарь, включила музыку и в страхе прильнула к подушке.

раньше я мирилась с тем, что мне на протяжении полугода снятся кошмары, но сегодняшний случай - это пик. я не знаю, чем обусловлено состояние стресса, которое я испытываю. 
было ли у вас что-то подобное? давайте объединятся и делиться, 
мне кажется, людям нужно знать, что кроется за картинкой и редкой маской радости. ⠀

Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne