17 ноября 2017 г.

СЛОЖНО БЫТЬ СОБОЙ

С моих век сыпятся звезды. Серые тени с отблеском неба под цвет настроения, полноценного состояния. Не помню, когда в последний раз писала от души, за последние полгода я внутреннюю гармонию предпочла внешней оболочке и иллюзиям. Что изменилось? 
1. даю отчет от июня 2017 года. тогда и начались проблемы с питанием. когда, глядя в зеркало, в разочаровании осунулась моя физиономия, порции беспрестанно сокращались. в моменте взгляд пренебрежительно огибает посуду с ужином, я наливаю чай и удаляюсь в комнату. 
2. я стала энцекопидически умнее. пример :летом начала учить историю, и буквально недавно призерство на городской олимпиаде. я все же, недовольна результатами, но, факт прогресса дает ориентиры для будущего развития. 
3. я стала более требовательной к людям. не знаю, чего от меня ждут окружающие, бывшие друзья и знакомые, оправдываю ли я их надежды, не важно. сейчас в моем окружении осталось не так много человек, рядом с которыми я горю от счастья и интереса к происходящему. зарекаюсь, что это взросление. и приятно не придавать расхождению во взглядах трагичности. этот процесс постепенен и неизбежен, а я все так же благодарна каждому, кто возникал в моей жизни вспышкой, озаряя опыт своими мыслями и значимостью поступков. 
4. мой вкус стал более узконаправленным. с точностью не смогу описать, в каких аспектах проявляется пункт под номером четыре, как насыщенно он выделяется в моей одежде, предпочтениях в косметике, выборе фильма и нового тома книг. но я больше не нуждаюсь в бесконечном потоке лишней информации, которая, кроме как убийства времени и условия для прокрастинации, ничего не предлагает. p.s. я не отказываюсь от развитого кругозора во всех гранях нашего хрупкого мира, ставлю акцент на осознании того, что именно мне доставляет удовольствие. 
5. новые эмоции во взаимодействиях с людьми. или человеком. 
6. повышенная занятость. находились и те, кто искал мотивации и задавался вопросом : "как она все успевает?", думая лишь об одной стороне медали. не все так красиво. любая фотография конспекта подразумевает лишний час на его заучивание, много сил. английский, каждая неделя пробники, слезы, успокоительные. ах да, от стресса слезает кожа. йога, бесконечная череда олимпиад, и в случае чего, еще слезы или миллион гнусностей в свою сторону. изменилось многое, но не стабильность высокой планки от моей личности. 
7. не взирая на сложности, стараюсь обустроить свой мир. неоновая лампа, вечный мрак к комнате, туманность действий, утонченный шелк с утра. 
8. отстаиваю свои права с большим желанием. споры стали моей составляющей. 
и, что же, 
извините. так давно не выходила на контакт. существует возможность писать больше, осталось поработать над устойчивыми шаблонами восприятия вами моих дум. 

ваша дарья. от 17 нояб 2017

2 комментария

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne