1 августа 2018 г.

уже не личные письма

из сообщения владу : знаешь, со мной что-то происходит.. я начинаю отдавать себе отчет в физических недомоганиях, истериках, сомнениях в настоящем.. я стала чувствовать, например, что если я нахожусь не в свободной футболке дома или джинсовых шортах или у меня на комоде жуткий срач, а еще хуже, если на диване, а еще в четыре раза хуже, если эти вещи не мои, то я чувствую, что на меня наваливается вселенская тоска, груз, который я тяну из разных сторон по фибрам души - паровозикам. это здорово, что сейчас я стремлюсь к осознанию своих действий — раньше они были интуитивны : проявление эгоизма, цинизма, жалости, слабости или ослепленной веры в людей, которые не заслуживают стольких моих сил и надежд в их личности.. то, как я стала обращаться со временем и не употреблять слово «трата» действительно меняют мою жизнь в русло осознанности и концентрации на более важных и удивительных вещах. я не спорю, что все еще чувствую, будто стала покорней перед обстоятельствами, я все еще чувствую себя в клетке — этот город давит мне на виски своим воздухом и ежедневной пеленой одних и тех же улиц, 
но я принимаю, что во мне больше сил и желания устраивать свой мирок, вне ощущения дискомфорта, мирок, в котором я громко смеюсь над нелепыми вещами и читаю поэмы и журналы 20ых годов, которые вряд ли мне пригодятся. пригодятся, значит, везде искать выгоду — это удел людей, падких на меркантильность и мелочность бытия, а я ведь
хочу просто быть и быть счастливой, помимо обыденных встреч с воробьями и наблюдением, созерцанием других.. я хочу писать, я правда хочу практиковать свой навык рассуждения и описания, потому что запала во мне очень много, а самое большое — это ощущение, будто я своими мыслями смогу перевернуть мировоззрение других. максимализм, скажешь ты. возможно. максимальное желание цвести во благо и творить в угоду собственных чувств и удовлетворения, только так я чувствую, что все не напрасно и след моих рук от 
жирных ручек — это чье-то достояние, радость собственности и прикосновение к волшебству. 
это была неординарная подача и анализ минувших дней, спасибо, что дочитал.

Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne