21 октября 2016 г.


ЭТИ ТРИ НЕДЕЛИ Я...
Неразрывные связи и странных мешковатые мысли путаются в голове. Сейчас бы два пальца в рот, чтобы так искусственно избавиться от лицемерия и вранья, что сочится из моих уст и глаз, при каждом упоминании  выдающихся моментов моей невероятно резиновой жизни. 
Поставила зеркало и вижу, как печатаю, костлявое бренное человеческое тело, что изогнуло мораль и общепринятые действия, выглядит так зло и по-грешному уныло, что воротит. Если и разбить это проклятое отражения, поддаться выдумкам о семи лет несчастья, быть может, это что нибудь изменит (исключая нездоровое отношение семьи ко мне).
Я бегу со всех ног и каждый раз спотыкаюсь, видя иллюзии беззаботной счастливой жизни. 
Эти три недели я постигала привязанность, наблюдала за людьми, что казались близкими и такими родными, а вблизи все таки чужды, опровергала собственные мнения о себе, давала миллионные шансы и на то, чтобы люди были счастливы и избавились от комплексов, жертвуя собственной гордостью. Через прикосновения и мягкое утро в обнимку с черновиком сочинений, под плавный джаз 90ых и пробуждающий зимний ветер, я ужасалась почтительностью и грязи вечера, что ложится на крыши домов и убивает человеческие души. 

Почему никто не ожидает от меня таких слов и всегда удивляются, почему деградируют или принимают как должное, почему смеются, когда хотят плакать, почему пользуются, почему не верят и возглавляют мнимый круг общения, по че му.
Собственно, непостижимый вопрос. Предала себя во имя людей. Самое печальное, что они и не достойны этого имени. 

p.s с этого и начинаются искренние мысли, которых мне не хватало с конца сентября.

Состояние на данный момент :








Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne