14 ноября 2016 г.

ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЖИВОЙ
Странно осознавать свою людскую сущность, так сложно ее принимать и двигаться с издержкой дальше. Я часто забываю о том, что я все таки могу чувствовать себя живой, а не быть подобием, не быть примером, зеркалом или идеально чистым и благородным цветком. 
Я вдохновилась наблюдением за человеческими слабостями, радостями, личностными характеристиками и в голову назрела мысль о эволюции и описании нынешнего времени. Мы так отчаянно пытаемся быть лучше, так стремительно гонимся за индивидуальностью и отличием, за силой знаний, характера, красотой, что сами сливаемся с миллионами таких же душ, что глупо врут себе о готовности своего тела и разума выложиться на 100 процентов и более. 

Нужно давать себе отдых и проявлять свою действительно неотъемлемую часть мироздания : лениться, плакать, злиться, смеяться без причины, позволять больше, с условием, что "жизнь одна - можно все" не станет вашим жизненным кредом. Минута слабости, частица искренней меланхолии, в которой нуждается абсолютно каждый. 

Для меня это : 
Кофе. Арахисовый латте, американо с булочкой, рафы - все это в реальности убивает во мне тоску.
Посткроссинг. Каждый раз, держа в руках бумагу, облетевшую весь мир, я чувствую, что граница - вовсе не преграда. Ни для открытки, ни для меня. 
Привязанность к человеку. Всегда воспринимаю очень болезненно, хотя это совершенно нормально. Пускай все уходят, остается помнить и ценить каждое мгновение. 
Ленивое утро. Я включаю Стрыкало и жду рассвета, в потемках натыкаясь на косяки шкафов и неубранные стулья
Осознание, что мир не крутится вокруг тебя. Кровопролитная война сама с собой за отдельных людей, чья жизнь безынтересна - краткое описание конца октября. 
Боль физическая и моральная, ведь все, что нас не убивает - делает сильнее. 

Будьте людьми, а не отражениями. Удачи в поисках.


Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne