12 сентября 2016 г.

ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ` ВДОХНОВЕНИЕ 



В выходной я и моя семья уехали за город, чтобы насладиться тишиной и свежестью природы. 

Такая простая правда в двух словах, ведь абсолютно все зависит от нашего восприятия. А ведь все просто. 

Очень люблю дегустировать новые сорта чая. Особенно, если есть необходимость согреться.


 Мой любимый дневник. Я сделала его сама ☼


Мы с друзьями обмениваемся письмами. Из рук в руки. Не понимаю, почему многие считают такой способ общения странным. Ведь это раскрепощает и позволяет еще больше сблизиться.

Просто красивый вид моего города. 


Видите маленький рисунок на камне в левом нижнем углу?Его нашли на раскопках. Эти растения были отпечатаны самой природой Верите ли вы в это? я - да. волшебство.



 Милый рисунок в моем скетчбуке и таз грибов. лучшая часть осени 6 соревноваться с семьей, познавать мир и наслаждаться запахом леса. 


Выполняю дела из списка. С братом и его другом жарили зефир на костре, играли в слова и другие игры.


У меня есть шесть любимых мест в городе : 1) Ступеньки у Ленина на ЦУМе 2) Сковородна в книжном мире 3) Библиотека им. Башунова и павильон "открытое небо" 4) Шишковка 5) кинотеатр "Родина" 6) и, творческий магазин "Разные вещи" ❤ Уют и свобода действий, искреннее вдохновение от каждой минуты на этих площадках.



 Я купила блок листов и позже обнаружила, что они не подходят к моей тетради. Но моя подруга помогла мне : отдала ненужную основу для тетради, а я, позже, украсила ее в коричневых тонах.


Фото с праздника знаний.


Тот день был с оттенком советских времен. Нарядные юноши и девушки, игра инструментов, теплое солнце и капли фонтана в лицо. 

Хочу сравнить изменения в природе. Фото : 1 сентября на аллее города. Что будет дальше? Мне интересно,но узнаю только 30 числа. 


 Учусь каллиграфически писать. 


Еще одно дело из списка. Мой личный moodboard ☼


После написания этой статьи, я и сама воодушевилась на прогулки со своей любимой близкой подругой. 


И это далеко не конец. Я так счастлива, ведь понимаю, как много теплого и солнечного ждет меня впереди. И тебя тоже, что самое главное. 
Абсолютно все в твоих руках. 
А КАК ТЫ ПРОВОДИШЬ СВОЙ СЕНТЯБРЬ?




Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne