30 июня 2017 г.

МОИ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ (ОСТОРОЖНО, СПЕЦИФИКА!)

Уверяю вас, я люблю кино. 
Кинематограф стал для меня отдушиной, мягким светом в голову. С 12 лет я воспитывала эстетику и вкус, берегла свое время на достойные кинокартины. Хочу признаться, я искренне счастлива, что имею расположение к этому виду искусства. Сложно даже представить, каким был бы вязким и отчужденным мир, без скопленного от фильмов, смысла.
У меня уже была статья, посвященная любимым работам. 
lantafake.blogspot.ru/2016/07/spiski1.html Но спустя год, я больше не чувствую того огня при одном лишь упоминании. Сейчас кажется, что они остались на том пороге, где-то в беззаботной юности и кричащем максимализме. На смену пришли провокационные и эффектные картины, в которые я безоговорочно влюблена. 

1. Красота по-американски 
1999 г. ‧ Драма/Трагикомедия ‧ 2 ч 2 мин; 8/10 - КиноПоиск.
(кадр с обложки). Это мой самый любимый фильм. До сих пор помню, как в полумраке, в своей промерзлой маленькой комнатке, я давилась от слез и вытиралась пледом. Моя впечатления от фильма были неоднозначными : мысли летели и блуждали, словарный запас оказался не настолько обширен, чтобы описать все чувства, как продукт реакции. В полном бессилии пред смыслом, красотой кадра, изяществом актеров и неподдельной жестокости (= реальности) на экране, я еще долго приходила в себя. 
быть может, вам кажется, что это громкие и пустые слова. пусть так, но это обо мне.
2. Я, Дэниел Блейк
2016 г. ‧ Драма ‧ 1 ч 40 мин; 7/10 - КиноПоиск.
Как любитель драм и фестивального кино, я не смогла пройти мимо победителя Каннского фестиваля 2016 года. 
Этот фильм потряс до глубины души.Абсолютно точно стирает иллюзии, преподносимые нам правительством, обществом. Здесь ты остаешься наедине с реальностью, где органам управления плевать на мужчину, нуждающемуся в помощи и поддержке со стороны государства. Мне было очень больно наблюдать за развитием сюжета, я снова плакала и трясла головой,от осознания задыхалась, и било в виски так сильно.
как вы заметили, все мои статьи построены лишь на моем личностном восприятии. Я не хочу навязывать вам свое мнение, разбирать кадры, сочиться смыслом. Давайте чаще отдаваться своим ощущениям. 
3. Я Кристина (Дети со станции Зоо)
1981 г. ‧ Драма/Независимый кинематограф ‧ 2 ч 18 мин;  7,6/10 - КиноПоиск.
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Настолько шокирующего фильма о наркотиках я еще не видела.  Переворачивает мировосприятие, раскрывает жизнь зависимых, притягивает взгляд своей порочностью. Думаю, каждому нужно посмотреть эту кинокартину и переосмыслить (подкрепить) свое отношение к бездумным поступкам, наркотикам, нужды в чем-то.
4. Девственницы - самоубийцы
1999 г. ‧ Детективный фильм (лол) /Драма ‧ 1 ч 37 мин; 7,1/10 - КиноПоиск.
Первый полнометражный фильм Софии Копполы. Неповторимая эстетика и совокупность взглядов на мир прослеживается в каждой работе этого режиссера (Трудности перевода, Мария-Антуанетта, Роковое искушение). На протяжении полутора часов я наслаждалась атмосферой кадра, сюжета, постановки. Весь мир позади казался картонным и неустойчивым, хотелось лишь созерцать, глядя в экран.
5. Ученик
2016 г. ‧ Драма ‧ 1 ч 58 мин7,1/10 - КиноПоиск.
Все приверженцы стереотипов могут смело закрывать вкладку (хитрая уловка, фильм же завершающий). Русский фильм, получивший награду на Каннском фестивале. Но заинтересовало не это. Сюжет, вот, что главное.
Мир устроен неправильно. Мир погряз во зле. Много лжи, вранья, лицемерия. Добродетель поругана. Вера утрачена. Главный герой, мальчик Вениамин, считает, что знает все о моральных нормах. Как их надо соблюдать, от кого их надо защищать, что такое хорошо и что такое плохо. Его поведение для окружающих становится серьезным испытанием. Где граница между моралью и нетерпимостью, свободой и вседозволенностью, проповедью и терроризмом, религией и манипуляцией?
Религия, фанатизм, опущенные взгляды общества. Согласитесь, вы такого еще не видели.
Напишите 2 ваших любимых фильма! Может быть, у вас есть особые впечатления от просмотра? Жду в комментариях ♥

Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne