20 апреля 2017 г.

Как, апрель, ты уже уходишь?

Приняв для себя, что быть конвейером статей для всеобщего потребления - не для меня, здесь я буду делиться своими мыслями. За полгода мои ориентиры мутировали, распадались, обещали, so. С таким ритмом жизни постоянно забываю, для кого я пишу и побуждаю мозг работать. 

Хочу начать с эстетики за текущий месяц. 
Я рада, что повзрослела и больше не стремлюсь к шаблону прошлого. Этот месяц очень многое для меня значит.


С Машей поехали сдавать нормативы. Мы не тренировались год. Может это странно, но я рада, что у меня поменялись приоритеты. Я больше не пытаюсь быть везде и всюду, это надоедает, это малоэффективно. Дышится свободнее, приняв эту истину. 

Весь апрель исследовала город. Интересно смотреть на него будто другими глазами. Красивые здания, эстетика провинциальности, где-то нищеты, неидеальности. 

Длительное время пребывала вне интернета и его связей. Полезный опыт и новые привычки. 
Не врите самому себе, в интернете вас ничего не держит. 


Всегда считала что влюбиться в человека весной, значит, влюбиться в саму атмосферу, проведенную с ним. Закаты апреля, свежесть в воздухе, сладость лести на губах, как хотелось бы избежать подобной ловушки.


 Фильмы со смыслом, цитаты, книги, музыка, в который раз завязывают мне глаза. Вслепую я следую своим желаниям, острее ощущаю свое нутро и самое важное - индивидуальность. 

Бонус. Мысли апреля 2016. Все так же питаю любовь и доверие к приземленному и оттого красивому миру 
// Я вдохновляюсь. Каждую секунду. Мой источник - это мир и все его составляющее. 
Грязь и мусор, ветер, солнце, пыль, еда, стекло, картины, злодеи, книги, сравнения, языки, путешествия, медицина, квартиры, моря, звери, боль,аниме, социальные сети, космос, океан, легенды, произведения, магазины, витрины, стихи, слезы, краска, дерево, горы, облака, луна, музыка, душа, пироги, ягоды, трава, снег, телевидение, фильмы, истории, знания, рутина, работа, развитие, абсолютно каждая вещь, созданная природой, освоенная человеком и так и не тронутая, девственная, чистая среда.
Я не знаю, как объяснить, но то, что это уже существует, что я МОГУ это освоить, я вижу это, я ЗНАЮ это, я знаком с этим, я могу добиться этого - уже даёт мне веру в то, что этот мир - мой. А значит, дарит вдохновение уже от владения.
Сводит с ума сила, что внутри меня. Внутри каждого. //


Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne