21 февраля 2017 г.

ДУРА НЕБЛАГОДАРНАЯ


Февраль обрек меня на эстетическое удовлетворение, море пролитых слез, негодование, созерцание. В попытке сбежать от гнетущей реальности я спасалась :

Прогулками с подругой. В тонких колготках и до красных колен, до головокружения от смеха, в обнимку, я терялась в шуме этого города с тобой. 


Музыкой. Основная опора настроения :
1. Lana Del Rey - love
2. Ouravenue - forever in my mind
3. Alok & Bruno Martini - hear me now
4. Ozzie - xo
5. oshi - need u back
6. instupendo - comfort chain
7. oshi - separted 
8. Свидание - я и твой кот
9. n-ый мистер - серая в цветной тряпочке
10. Noizer - take me to church 


В начале месяца - учеба. Я отдавала все свое внимание и свободное время вопреки неуверенности в собственных силах. 

Фильмы. Точнее, сначала я посмотрела сериал "Лемони Сникет : 33 несчастья" и позабыла о реальном мире. Действительно, советую вам эту сказку, что так напоминает гонку за наживу в настоящем. Позже, пробудив в себе былой интерес к кинематографу, я стала смотреть лучшие драмы последних лет. Очень давно хотела оценить "Я, Дэниэл Блэйк", даже школу намеревалась прогулять, но лишь на этой неделе мне удалось взглянуть. Проникнуться. И утопиться в слезах. Обязателен к просмотру. Даже слов больше нет. 


Клипы, невероятно красивые рекламные ролики. 
Ищите их здесь - vk.com\lantafake.blog по хештегу #movie@lantafake.blog 
вам понравится! 

Напишите,пожалуйста, как вас такой формат. Да,дура неблагодарная, потому что столько всего, что может спасать и воодушевлять каждый день, а ты... 

Отправить комментарий

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne