8 января 2017 г.

Я УСТАЛА ОТ ТВОИХ ЖАЛОБ

Ты постоянно подавляешь злобу при взгляде в зеркало, ищешь оправдания своим проступкам, винишь жизнь и несправедливость лотерейности генов\данных\выбора\талантов\богатств\отношений, ненавидишь всех, кто кажется лучшим, следуешь мейнстриму, боишься показаться необычным, на фотографиях делаешь один и тот же ракурс, в страхе за свое (о боже!) настоящее, падаешь в лоно депрессии, сгинаешься под влиянием толпы, что старше и вероятно, влиятельнее тебя. Ты вечно жалуешься, но ничего не делаешь. Давишь на мнимое добродушие остальных, крича за поворотом : "повезло же!". 

Я не хочу, чтобы ты подумал, будто я возвышаю себя. Ни в коем случае, ведь во многих ситуациях я крадусь к низам, повествуя интернету о своем не лучшем самочувствии. 
И
Прекрасно понимая, что я не могу заставить тебя измениться, сейчас пишу статью, может быть, открывающую глаза на то, что отчаянно зажевывают твои друзья, при очередном невнятном приступе гнева к себе.

Вот что самое главное - принимай себя таким, каким ты и являешься. Абсолютно приземленным, с горой опыта на плечах, с ошибками, поражениями, счастьем и вселенской благодарностью за то, что имеешь, ты идешь по своему пути. Как только примете (приму. Да, можете считать этот пост напоминанием в будущее) себя с такими обыкновенными человеческими качествами, жизнь поменяется. Неспешно, размеренно, но кардинально. 
Так глупо себя сравнивать с кем-то. Помните, что


мы действительно видим лишь то, что хотим.
Девушки и парни, с которыми ты сопоставляешь  свою жизнь никогда не видели мир твоими глазами, никогда не чувствовали тоже самое.
И
Каждый раз мы лицезреем лишь то, что нам преподносят. Искренность же и стабильность успеха пройденных этапов заключается (и там же остается) лишь наедине. В тишине и в глубоком одиночестве. 
В чем-то сравнение помогает и создает конкуренцию. Здесь уже твой выбор. Я не буду влезать в дебри психологии отношений. Но ради собственной же улыбки и гармонии, не губи себя своими же ожиданиями. 

И пожалуйста, не забывай, насколько сильно можно накрутить проблему. Все, действительно, в твоих руках.

с негативными качествами, аллергией на лице, нестабильностью в настроении, переходным возрастом, недостатком денег, любви, личного пространства, осуждением, ленью,бессмысленными речами, ошибками, верой в невозможное. 

все мы люди. 

3 комментария

  1. Было бы прекрасно, если бы была функция в твоем блоге, чтобы написать (например анонимное) сообщение, но так как такой функции нет выскажусь здесь.
    Меня очень вдохновляешь ты , твой блог, твои фото в инстаграме, твои мысли и мотивации делать что-либо.
    Мне 17, почти 18 и я понимаю , что упустила почти все лучшее время. В свои 13-16 я не делала ничего , я прибывала в постоянной депрессии и поэтому все, что я делала это сидеть в бездумно в интернете , есть или заедать свое горе и постоянно спать. Но после 16 меня переклинило и я поняла, что ничего не умею, многое хочу сделать, но не делала этого, даже не начинала. Сейчас все стало, конечно, не много лучше, но я все равно не делаю столько, сколько хотела бы делать. Я постоянно думаю, что у меня не получится и бросаю на какое-то время к чему начинаю стремиться.
    Не знаю получу ли я ответ на мой вопрос, но все таки задам. Как ты начала делать столько много вещей, читать, учить язык , питаться правильно. И что тебе дает двигаться вперед и не бросать что-либо, не обращать внимание на мнение других или их достижения . Я постоянно думаю о том, на сколько много добились другие, а я нет. Мне постоянно стыдно, что я тупая. Что вовремя не читала книги, не училась, не познавала мир , а просто жила, как амеба дома, на шее у родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твой комментарий. Ответ на вопрос довольно обыден, но его я озвучу, потому что это истина для моей жизни. // развиваться я начала после того, как сравнила (грубо, но так) себя с другими. Нет, они не были лучше, наоборот, меня тянули вниз и я отчаянно хотела от этого сбежать. Все началось с банальных книг, йоги, планов. Но это в прошлом. В 12-13 лет мне нравились списки, я просто пробовала себя во многом, на это было много времени. В 14 начался поиск собственного я, делала все из под палки, лишь бы и для галочки. Переборола, приняла свой круг хобби и интересов, теперь следую ему. // чтобы продуктивность и некая заинтересованность была для тебя в радость, просто подумай, что все, что ты делаешь - это твой вклад в себя. НЕ НУЖНО делать то, от чего тебя воротит, ты всегда можешь модифицировать свои обязанности, увлечения под то, что тебе нравится. // Пробовать, любить себя (и принимать!! неудачи у всех), сравнивать только с собой прошлым и стремиться к большему.
      Не знаю, что еще сказать. Для меня многие вещи стали обыденными, я прекратила бежать за идеальной жизнью, я делаю то, что мне нравится (и то, что я обязана делать).

      Удалить
    2. а вообще, попробуй делать что-то необыкновенно новое для тебя, попробуй поменять окружение, обстановку. серьезно, меньше негатива. жизнь, как ни странно, только одна, это твой шанс.

      Удалить

INSTAGRAM

Copyright © l a n t a f a k e
Design by Fearne